что лучше

на данный момент у меня кпк glofiish x500+
пользуюсь им давно воснавном как плеером и тупо лазию в нете
есть возможость купить девайсы nokia n800 и n810
какой лучше если мне дизайн нравится n800 а начинка n810
можно ликакто n800 обновить а
среди этих двух лучше n810 из-за хардварной клавы
разница в начинке только в 1) радио в n800, 2) GPS в n810
Ещё можно упомянуть поворотную камеру в n800, когда как в n810 она только фронтальная, датчик освещённости (автоматическая регулировка яркости) и то, что на n810 экран чуть лучше. МОжете для интереса выключить полностью подсветку у n800 и n810 и посмотреть результат :)
тогда ещё SD карты -- в 800 2 полноценных слота, в 810 одна 2гб впаяна и один miniSD слот
я не любитель QWERTY-клавиатур
уж больно дизайн n800 нравится
а нельзя будет как нибудь начинку из n810 в n800 поставить :rolleyes: и правда что если установить ОС 2008 то проц у n800 400МГц будет :rolleyes: :rolleyes:
satter:тогда ещё SD карты -- в 800 2 полноценных слота, в 810 одна 2гб впаяна и один miniSD слот
а это значительный плюс
sashk000:а нельзя будет как нибудь начинку из n810 в n800 поставить
Никто вам не запретит, только и советов по этому поводу вы не найдёте. Пилите, шура, пилите. Всё-равно что один телефон в другой запихнуть, или мазду в тойоту. Возможно всё.
у n800 штатная частота разогнана последней ОС до 400 mHz.
начинку переставить может и получится (подточив напильником и плату и корпус), но SD-картами вы после этого пользоваться не сможете, так как местоположение и тип слота другой. И джойстик тоже вряд ли удастся. И разъём наушников. Короче, бросьте эту затею :)

Имхо, дизайн N810 лучше. N800, конечно, неплохо смотрится из-за своего ретро-лука, но N810 зато металлическая и физически меньше. Хотя джойстик под слайдер засунул, конечно, мудак.
sashk000:а нельзя будет как нибудь начинку из n810 в n800 поставить
А этого делать не нужно, потому что она одинаковая.
sashk000:и правда что если установить ОС 2008 то проц у n800 400МГц будет
Правда